Ремонт ходовой

Ходовая часть - опорная основа автомобиля, предназначенная для обеспеченияего передвижения, с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций, а также для уменьшения ударных воздействий, передаваемых от неровностей дороги на автомобиль.

Ходовая часть состоит из колес, передней и задней подвески. У подвески чаще всего выходят из строя резиновые части (втулки, сайлентблоки), различные шаровые соединения (опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги), регулировочные болты и гайки, амортизаторы.

Ремонт ходовой части подразумевает замену элементов подвески. Рычаги подвески в сборе иногда стоят дорого и, если предусмотрено конструкцией, зачастую достаточно поменять сайлентблоки или шаровые отдельно. В этом случае работа стоит дороже, но можно значительно сэкономить на стоимости запасных частей. Наши специалисты могут предоставить расчеты по стоимости и рекомендовать из опыта, какой вариант будет более качественным и приемлемым по цене по конкретному (любому) автомобилю. После замены передних стоек, рулевых наконечников и тяг, а так же некоторых элементов подвески необходимо делать сход-развал ходовой части. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля и не было повышенного износа шин.

ЦЕНЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ РАБОТ

  • Вид услуг

    Стоимость
  • Диагностика подвески

    700 руб.
  • Замена шаровой опоры нижней

    от 2 500 руб.
  • Замена переднего амортизатора

    от 2 500 руб.
  • Замена переднего (снятие и установка) рычага

    от 2 500 руб.
  • Замена (перепресовка) сайлентблока рычага (при снятом рычаге)

    2 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора (2шт.)

    от 1 400 руб.
  • Замена втулки стабилизатора (2шт.)

    от 1 400 руб.
  • Сход развал в 3D

    2 500 руб.
Записаться на ремонт