Ходовая часть - опорная основа автомобиля, предназначенная для обеспеченияего передвижения, с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций, а также для уменьшения ударных воздействий, передаваемых от неровностей дороги на автомобиль.
Ходовая часть состоит из колес, передней и задней подвески. У подвески чаще всего выходят из строя резиновые части (втулки, сайлентблоки), различные шаровые соединения (опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги), регулировочные болты и гайки, амортизаторы.
Ремонт ходовой части подразумевает замену элементов подвески. Рычаги подвески в сборе иногда стоят дорого и, если предусмотрено конструкцией, зачастую достаточно поменять сайлентблоки или шаровые отдельно. В этом случае работа стоит дороже, но можно значительно сэкономить на стоимости запасных частей. Наши специалисты могут предоставить расчеты по стоимости и рекомендовать из опыта, какой вариант будет более качественным и приемлемым по цене по конкретному (любому) автомобилю. После замены передних стоек, рулевых наконечников и тяг, а так же некоторых элементов подвески необходимо делать сход-развал ходовой части. Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля и не было повышенного износа шин.
Вид услуг
Диагностика подвески
Замена шаровой опоры нижней
Замена переднего амортизатора
Замена переднего (снятие и установка) рычага
Замена (перепресовка) сайлентблока рычага (при снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора (2шт.)
Замена втулки стабилизатора (2шт.)
Сход развал в 3D